В возрасте двух лет ребенок становится очень любознательным и начинает активно собирать информацию об окружающем мире. Все знания и навыки, полученные в этом возрасте, усваиваются глубоко и основательно, поэтому очень важно правильно выбрать среду, в которой будет развиваться ваш ребенок.
Основой программы является игровой подход и частая смена деятельности, благодаря этому дети не устают, их интерес к деятельности все время поддерживается, и так проще привыкнуть быть самостоятельным и без мамы.
Мы играем в различные игры, поем, танцуем, разговариваем, лепим, рисуем, экспериментируем, каждый день узнаем новое,учимся спрашивать, учимся активно исследовать окружающий мир, занимаемся физическим воспитанием и поддерживаем себя в хорошей физической форме, читаем художественную литературу.
Ребенок учится разговаривать, произносить правильно звуки, выражать свои мысли и эмоции. Мы используем множество различных пособий, развивающих игр и игрушек, которые нравятся детям, радуют их и превращают посещение занятий в веселый, яркий и разнообразный праздник!
Структура:
☀️Занятия в среде М.Монтессори
☀️Пальчиковая гимнастика по методике Е.Железновой
☀️Веселая физкультура
☀️Окружающий мир
☀️Творческая мастерская
☀️Чаепитие
Развитие— это качественные изменения в организме и психике, происходящие под воздействием окружающей действительности. А эту действительность, во-многом, определяем мы, взрослые. Она – в наших руках. Нашим выбором слов и реакций, поощрений и наказаний, игр и сказок, круга чтения и музыкальных ритмов, праздников, будничных занятий, возможностей для творчества созидается вокруг детей та воспитывающая атмосфера, в которой они растут и развиваются