top of page
apply3.jpg

     По статистике нарушения речи в большей или меньшей степени есть у каждого ребенка на стадии ее формирования. Но вот только определить степень нарушения или насколько речевое развитие соответствует возрасту ребенка, сможет только квалифицированный специалист.

vector-kindergarten-icons-set_edited.jpg

     Наш Логопед поможет устранить проблемы, успешное решение которых позволит ребенку предотвратить или полностью избавиться от речевых нарушений:

-Диагностика уровня нервно-психического развития ребенка;

-Коррекционная помощь для детей, имеющих неврологические особенности и сопутствующие дефекты речи;

- Алалия;

- Дизартрия;

- ОНР;

- ЗРР;

- Заикание.

istockphoto-658157330-612x612_edited.jpg
icons8-групповая-задача-96.png

      Речевое развитие ребенка и мыслительные процессы  тесно связаны между собой.

Нарушения речи могут привести:  

  • к задержке умственного развития;

  • к вторичным нарушениям

  • к трудностям в обучении

  • к внутриличностным проблемам 

  • к комплексам

        Возникая в раннем детстве, речевое нарушение влияет на всю дальнейшую жизнь ребенка, ведет к задержке интеллектуального развития, становится предметом насмешек и «косых» взглядов в школе. Дети с логопедической симптоматикой более замкнутые и испытывают трудности в общении.

      Специалист учитывает комплекс факторов и первопричину, которая привела к логопедическому нарушению. На этапе диагностики имеют значение возраст и индивидуальные особенности ребенка.

 

          Оценив совокупность факторов и степень речевого нарушения, детский логопед составляет индивидуальную лечебно-коррекционную программу, в которую может входить:

  • Pазвитие речи и фонематического слуха;

  • Коррекция звукопроизношения; 

  • Артикуляционная гимнастика и многое другое.

     

     

                                                  Ведущая кружка "Говорю правильно"(Логопед)

                                         Пенькова Екатерина Петровна

 

Общий педагогический стаж работы- 12лет. Из них в ДТСЗ Н ГАУ НПЦ МСР им. Л.И. Швецовой в должности учителя-логопеда- 3 года.

Образование:

В 2007 году окончила Калининградский областной колледж культуры и искусств по специальности «Народное художественное творчество». По окончании которого ей была присвоена квалификация «педагог организатор по работе с детьми и подростками».

Высшее дефектологическое образование - в 2011 году окончила Московскую социальную академию по специальности «специальная дошкольная педагогика и психология», по окончании которой ей была присвоена квалификация «педагог-дефектолог учитель-логопед».

За последние 5 лет прошла обучение на курсах :

  • 02.11.2016 г.-Выступление на Московской городской конференции: «Коррекция дизартрии, сопровождающейся саливацией у детей с поражением ЦНС».

  • 02.09.2016г.-«Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с БОС».Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с импользованием программ НПФ Амалтея».

  • ООО «НПФ Амалтея» г. Санкт-Петербург.

22.08. 2015г. - «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа».

  • АНО «Логопед плюс» г.Москва.

15.05.-17.05. 2016г.- « Международная фониологическая ассамблея».

  • Российская общественная академия голоса г.Москва.

21.12.2016г.- «Речевой комплекс БОС».

  • Институт БОС г.Санкт-Петербург.

  1.    16.09.2013-26.09.2014- «Основы нейропсихологии». г.Москва.

  2. ​   23.10. 2015г.- «Методы и приемы массажа, ЛФК в психолого-педагогическом сопровождении детей с ДЦП». АНО «Логопед плюс» г.Москва.

  3.    02.11.2012г.-«Инновационные технологии коррекции речемыслительной деятельности воспитанников домов ребенка».

  • АНМЦ «Развитие и коррекция» г.Москва.

06.07.2015-10.07.2015г.-«Дистанционное сопровождение семей с детьми раннего возраста, имеющими функциональные нарушения» г. Санкт-Петербург.

vector-kindergarten-icons-set_edited.jpg

ЛОГОПЕД

bottom of page