По статистике нарушения речи в большей или меньшей степени есть у каждого ребенка на стадии ее формирования. Но вот только определить степень нарушения или насколько речевое развитие соответствует возрасту ребенка, сможет только квалифицированный специалист.
Наш Логопед поможет устранить проблемы, успешное решение которых позволит ребенку предотвратить или полностью избавиться от речевых нарушений:
-Диагностика уровня нервно-психического развития ребенка;
-Коррекционная помощь для детей, имеющих неврологические особенности и сопутствующие дефекты речи;
- Алалия;
- Дизартрия;
- ОНР;
- ЗРР;
- Заикание.
Речевое развитие ребенка и мыслительные процессы тесно связаны между собой.
Нарушения речи могут привести:
-
к задержке умственного развития;
-
к вторичным нарушениям
-
к трудностям в обучении
-
к внутриличностным проблемам
-
к комплексам
Возникая в раннем детстве, речевое нарушение влияет на всю дальнейшую жизнь ребенка, ведет к задержке интеллектуального развития, становится предметом насмешек и «косых» взглядов в школе. Дети с логопедической симптоматикой более замкнутые и испытывают трудности в общении.
Специалист учитывает комплекс факторов и первопричину, которая привела к логопедическому нарушению. На этапе диагностики имеют значение возраст и индивидуальные особенности ребенка.
Оценив совокупность факторов и степень речевого нарушения, детский логопед составляет индивидуальную лечебно-коррекционную программу, в которую может входить:
-
Pазвитие речи и фонематического слуха;
-
Коррекция звукопроизношения;
-
Артикуляционная гимнастика и многое другое.
Ведущая кружка "Говорю правильно"(Логопед)
Пенькова Екатерина Петровна
Общий педагогический стаж работы- 12лет. Из них в ДТСЗ Н ГАУ НПЦ МСР им. Л.И. Швецовой в должности учителя-логопеда- 3 года.
Образование:
В 2007 году окончила Калининградский областной колледж культуры и искусств по специальности «Народное художественное творчество». По окончании которого ей была присвоена квалификация «педагог организатор по работе с детьми и подростками».
Высшее дефектологическое образование - в 2011 году окончила Московскую социальную академию по специальности «специальная дошкольная педагогика и психология», по окончании которой ей была присвоена квалификация «педагог-дефектолог учитель-логопед».
За последние 5 лет прошла обучение на курсах :
-
02.11.2016 г.-Выступление на Московской городской конференции: «Коррекция дизартрии, сопровождающейся саливацией у детей с поражением ЦНС».
-
02.09.2016г.-«Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с БОС».Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с импользованием программ НПФ Амалтея».
-
ООО «НПФ Амалтея» г. Санкт-Петербург.
22.08. 2015г. - «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа».
-
АНО «Логопед плюс» г.Москва.
15.05.-17.05. 2016г.- « Международная фониологическая ассамблея».
-
Российская общественная академия голоса г.Москва.
21.12.2016г.- «Речевой комплекс БОС».
-
Институт БОС г.Санкт-Петербург.
-
16.09.2013-26.09.2014- «Основы нейропсихологии». г.Москва.
-
23.10. 2015г.- «Методы и приемы массажа, ЛФК в психолого-педагогическом сопровождении детей с ДЦП». АНО «Логопед плюс» г.Москва.
-
02.11.2012г.-«Инновационные технологии коррекции речемыслительной деятельности воспитанников домов ребенка».
-
АНМЦ «Развитие и коррекция» г.Москва.
06.07.2015-10.07.2015г.-«Дистанционное сопровождение семей с детьми раннего возраста, имеющими функциональные нарушения» г. Санкт-Петербург.